Бурильщики в Швеции провели суровые испытания навесного оборудования ковша GET (Ground Engaging Tools), разработанного для погрузчиков Scooptram. И вот результат. Благодаря изменению состава стали срок службы системы увеличен на 30–40%.
Обновленная система GET для подземных погрузчиков "Атлас Копко" по результатам испытаний в Швеции удостоилась высоких оценок.Ковш GET на протяжении 18 месяцев проходил испытания на шахте Ловиза (Lovisa), месторождении цинка и свинца в богатом минералами регионе Бергслаген. Йоханнес Турессон (Johannes Turesson), менеджер "Атлас Копко" по запасным частям, говорит, что благодаря наличию выработок малого сечения (3, 5 м), уклонов, уступов и крутых поворотов это была идеальная площадка для проверки оборудования.
Огромное преимущество системы GET — съемные изнашиваемые компоненты с болтовым креплением на кромке ковша. Их можно с легкостью заменить.
Турессон поясняет: “В процессе испытаний мы проверили все заявленные нами характеристики новой системы GET, в том числе внедрение в руду, увеличенный срок службы, простоту технического обслуживания, сокращение времени простоя и общую стоимость владения”.
Погрузочные ковши должны выдерживать тяжелые условия в процессе работы с рудой. После проведения исследований, обновленный состав стали, повысивший ее прочность, позволил сократить износ и на 30-40% продлить срок службы. Также износ стал более равномерным.“На ковшах предыдущей модели кромки быстрее изнашивались, и скорость погрузки руды снижалась. На новой системе GET, к нашему удивлению, после 6 месяцев работы мы не обнаружили почти никаких следов износа. Она оказалась гораздо долговечней”, — подтверждает Питер Йоханссон (Peter Johansson), оператор погрузчика Scooptram на шахте Ловиза.
Техническое обслуживание новой системы GET, замену компонентов, таких как угловые накладки, теперь можно выполнить намного быстрее, чем смену приварных частей стандартных ковшей. В процессе тестирования мы также отметили сокращение времени простоев и расходов.“Техническое обслуживание теперь занимает несколько часов, а не дней, как раньше. Мы можем сменить периферийные зубья ковша и вернуться к работе менее чем за час. Это невероятно”, — говорит оператор шахты Ловиза, Стефан Нордквист (Stefan Nordqvist), за плечами которого более 20 лет опыта работы по погрузке материалов.
GET обеспечивает улучшенное проникновение, а значит требуется меньшее усилие для работы с отбитой породой. Это позволяет сократить энергопотребление, износ шин и улучшить условия работы.
Ковши GET можно использовать на погрузчиках Scooptram ST7 и Scooptram ST1030, а в 2016 году будут выпущены модели, совместимые со всеми машинами Scooptram.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:
- Йоханнес Турессон (Johannes Turesson), менеджер "Атлас Копко" по запасным частям и комплектам
+46 (0)19 503 1303
johannes.turesson@se.atlascopco.com - Семир Фифик (Semir Fific), маркетинговые коммуникации, сервис горно-шахтного оборудования
+46 (0)72 536 84 50
semir.fific@se.atlascopco.com
"Атлас Копко" — ведущий поставщик решений для повышения производительности. Группа предоставляет заказчикам инновационные компрессоры, вакуумное оборудование и оборудование для подготовки воздуха, строительное и горнодобывающее оборудование, электроинструменты и сборочно-монтажные системы. "Атлас Копко" разрабатывает продукты и услуги, стремясь обеспечить производительность, энергоэффективность, безопасность и эргономичность. Компания основана в 1873 г., штаб-квартира находится в г. Стокгольм (Швеция), а предприятия и представительства расположены в более чем 180 странах мира. В 2014 году штат компании "Атлас Копко" насчитывал более 44000 сотрудников, а доходы составили 94 млрд шведских крон (10, 3 млрд евро).